Ремоторизация вездехода BV-206
Ремоторизация вездехода – это процесс замены или модернизации двигателя транспортного средства. BV-206 – это вездеход, который широко применяется в Северных странах, в том числе в России, Швеции и Канаде, для транспортировки грузов и пассажиров в сложных и суровых условиях, таких как глубокий снег, льды и труднопроходимая местность.
В России первые машины появились около 20 лет назад и, естественно, уже тогда они не были новыми. Те условия, в которых им пришлось работать, ограниченный ресурс силовых агрегатов – все это явилось предпосылками для поиска решения дать вездеходу новое «сердце».
При ремоторизации BV-206 предпринимается ряд действий, которые затрагивают не только сам двигатель, но и все сопутствующие системы:
Замена двигателя: Один из наиболее распространенных методов ремоторизации — это замена оригинального двигателя BV-206 на более мощный и эффективный аналог. Новый двигатель может быть выбран в зависимости от требуемой мощности и других факторов, включая использование вездехода, климатические условия, доступности определённого вида топлива в районе эксплуатации.
Модернизация системы питания: вместе с заменой двигателя, обычно проводят модернизацию системы питания. Это может включать установку дополнительного топливного бака и/или перестройку системы подачи топлива для более эффективной работы двигателя.
Установка новой системы охлаждения: Двигатели с большей мощностью могут требовать лучшей системы охлаждения. В этом случае может потребоваться установка новых радиаторов или увеличение мощности системы вентиляции.
Обновление электрической системы: при ремоторизации BV-206 обычно также производится обновление электрической системы, чтобы она соответствовала требованиям нового двигателя и дополнительным компонентам.
Другие улучшения: В процессе ремоторизации могут быть предприняты другие улучшения, включая установку масляных радиаторов, интеркулера, перенастройку подвески, изменение пропускной способности топливной системы, системы охлаждения и другие изменения, которые могут повысить производительность и надежность вездехода.
Ремоторизация BV-206 позволяет улучшить производительность и надежность вездехода, а также адаптировать его под конкретные требования и условия использования. Это позволяет продлить срок службы вездехода и повысить его эффективность в самых суровых условиях.
Варианты устанавливаемых двигателей
MB OM606 или ОМ603 без электронных блоков управления и АКПП MB 722.3
Надежная топливная система. Минимум электроники.
FORD Cologne V6 OHV с электронным блоком управления и АКПП FORD A4LD/MB 722.2.
Отличается надежностью, доступностью запчастей и простотой обслуживания, что делает его привлекательным выбором.
Nissan QD32 с механическим ТНВД и АКПП Nissan RE4R01DI, с электронным блоком управления.
Универсален и способен работать в различных условиях и с различными нагрузкам. Эффективно использует топливо и обеспечивает хороший пробег на одном баке.
TOYOTA 1HD-T и АКПП TOYOTA A442F
Отличается надежностью, прочностью, усиленной системой охлаждения, высоким крутящим моментом, теряя в экономичности.
ZMZ и АКПП с электронным блоком управления и гидротрансформатором. Произведено в России.
Имеет простую конструкцию и низкие технические требования. Это означает, что он обладает наибольшим числом отечественных деталей и менее требователен к дорогостоящему обслуживанию.