ТО и ремонт вездехода BV-206

Вездеход «Лось» популярен в том числе и из-за своей простоты и легкости в обслуживании. Тем не менее, BV-206 имеет свои особенности, нередко известные только опытным эксплуатантам и поставщикам.
Альянс компаний «Восток-Запад» располагает собственной ремонтно-производственной базой, оснащенной современным оборудованием. Коллектив опытных сотрудников качественно и в разумные сроки произведет весь необходимый комплекс работ по ремонту и обслуживанию Вашего вездехода. Спектр работ включает ремонт и обслуживание ходовой, тормозной системы, электрооборудования, двигателя (дизельного, бензинового), ремонт агрегатов, ремонт и балансировку карданных и приводных валов. Осуществляем так же кузовные, малярные работы с возможностью аэрографии, установку дополнительного оборудования.



На складе компании в Санкт-Петербурге всегда в наличии запасные части, комплектующие и аксессуары на гусеничные вездеходы BV-206 «ЛОСЬ
Большим спросом пользуется услуга по полному восстановлению техники Заказчика. За время работы специалистами Альянса накоплен колоссальный опыт ремонта и обслуживания техники. BV 206 Лось — ремонтопригодная, и, при правильном подходе к эксплуатации и обслуживанию, фактически, вечная машина. Мы вернули «в строй» уже десятки вездеходов, которые находились на момент ремонта в плачевном состоянии. Инженерами АК «Восток-Запад» разработан регламент восстановления техники, по сути, равный производственному циклу.


Стандарт подготовки вездехода.
Тип двигателя – (восстановленный), модельный ряд 1996-2007 года;
Трансмиссия - автоматическая, гидромеханическая (восстановленная);
Компоновка модульная, двухзвеньевая;
Исполнение – снегоболотоход-амфибия;

1.  Работы по ДВС:
Замер компрессии.
Разборка, дефектовка, промер гильз, поршней, коренных, шатунных шеек, шатунов, поршневых пальцев.
Ремонт - гильзовка, хонингование, шлифовка, полировка по результатам промеров, замена деталей по результатам дефектовки.  Возможно использование БУ деталей, только с «допускаемыми» размерами.
По результатам промеров коленчатого вала, возможна шлифовка (не более 2 размера)
Проверка форсунок на стенде. По результатам - замена распылителей, регулировка, повторная проверка на стенде;
Дефектовка турбины. По результатам – ремонт (замена картриджа)
Проверка, при необходимости - ремонт тнвд, тестирование, регулировка на стенде;
Замена сальников и прокладок ДВС. Масляного фильтра. Масло не ниже 10W40.
Стендовая обкатка ДВС (не менее 20 часов), регулировочные работы.   

2. Работы по АКПП:  
Гидротрансформатор – ремонт по результатам дефектовки.
Остальные узлы - замена по результатам дефектовки. Возможно использование БУ деталей, только в идеальном состоянии.
Фильтр, прокладки, сальники, фрикционы – только новые.

3. Электрооборудование:
Новая электрическая система (напряжение 12 В).  Проводка, косы, разъёмы, контактные группы, реле, кнопки, тумблеры, сигнальные лампы – только новые.
Приборная панель нового образца (датчики давления, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, GPS- спидометр, кнопки управления приборами, отсек предохранителей, контрольные и аварийные лампы, полная русификация)
Светодиодные фары головного света
Светодиодное освещение салона первого и второго модулей
Светодиодные указатели поворота и стоп-сигналы
Новые помпы повышенной производительности первого и второго модуля
Новая система стеклоочистителей

4. Гидравлика
Новая гидравлическая система: гидронасос, редукционный клапан, перепускные клапана, шланги повышенного давления, фитинги, штуцера.
Переборка гидроцилиндров (манжеты, пыльники), при необходимости замена штока, поршня, гайки, ШС, ремкомплекта креплений.

5. Трансмиссия
Полная ревизия и обслуживание приводных редукторов и раздаточной коробки.
По результатам дефектовки замена крестовин карданных валов, шлицевых сочленений, вилок. Дефектовка межсекционной балки. По результатам – замена деталей, ШС, пыльников, ремонт, рихтовка.

6. Ходовая часть
Полная разборка. Пескоструйная очистка. Покрытие порошковой краской. Детали с наличием РТИ, покрываются краской на полимерной основе
Устанавливаются новые подшипники, сальники, пыльники, беговые кольца, восстановленные/новые опорные катки, восстановленные/новые приводные звёзды.

7. Покраска будок

Производится полная разборка корпусов модулей.
Ремонт поверхностных повреждений (сколы, царапины, проломы) с последующим шпатлеванием.
Подготовка поверхности под покраску, грунтовка, покраска с наружи и изнутри. Снаружи полимерным покрытием.
Цветовая гамма по согласованию с клиентом.

8. Герметизация обоих модулей
Во время сборки проводятся работы по герметизации модулей.
Замена уплотнительных профилей окон, дверей, люков, регулировка прилегания дверей, герметизация сквозных отверстий.
Проверка во время ходовых испытаний на наличие течей, устранение.

9. Прочее
Новые зеркала заднего вида
Напольное покрытие EVA в первом и втором модуле (используется стойкий, гигроскопичный материал)
Новое остекление
Новая система штатного отопления второго модуля
Ящик для хранения ЗИП на крыше второго модуля
Компоновка первого модуля 4-х местная

10. Дополнительные элементы
Монтаж дополнительных опциональных элементов, по согласованию с клиентом.

Связаться с инженером для консультации Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправить