Установка гидроцилиндра вертикального подъема

Гидроцилиндр вертикального подъема на вездеходах BV-206 Лось – опциональная система, позволяющая принудительно поднимать или фиксировать модули относительно друг друга для преодоления больших препятствий. Он размещается над демпфером межсекционного шарнирного узла и позволяет осуществлять управление вездеходом в вертикальной плоскости.


Установка системы вертикального гидроцилиндра на вездеходе BV-206 требует определенных знаний и опыта в гидравлических системах
Услуга по установке вертикального гидроцилиндра включает в себя работы не только по непосредственной установке ГЦВП, но и целый комплекс «доводки»:

  • настройка системы для достижения максимального угла поворота;
  • замена гидронасоса на ГН большей производительности, монтаж дополнительных гидролиний;
  • установка органов управления ГЦВП;
  • обеспечение эффективной работы рулевой системы и гидроцилиндра одновременно.

Установленная система работает в трех режимах:

  1. Пассивный режим - ГЦВП не включен и не оказывает никакого влияния на управление и движение вездехода.
  2. Активный режим – ГЦВП включен и может использоваться вместе с рулевым управлением для изменения положения вездехода в вертикальной плоскости (вверх-вниз). Этот режим активируется в сложных дорожных условиях, когда штатные возможности вездехода ограничены, например, при преодолении высоких препятствий.
  3. Режим блокировки - ГЦВП не работает, но блокирует межсекционный шарнирный узел от складывания вверх-вниз. Этот режим может быть использован для преодоления широких рвов.

Управление системой с ГЦВП осуществляется электронным (1) или механическим (2) джойстиком.

  1. Все органы управления монтируются на штатную панель приборов. Не требует дополнительного пространства около сиденья водителя
  2. Является более доступным вариантом, но требует дополнительного места для органов управления возле сиденья водителя, что может влиять на комфорт.

В результате установки системы вертикального гидроцилиндра на вездеход BV-206, вы получаете возможность активно управлять наклоном передней и задней части вездехода в вертикальной плоскости. Это помогает лучше преодолевать препятствия и улучшает проходимость вездехода в сложных условиях. При этом, система обычно работает в паре с рулевой системой для обеспечения комбинированного контроля над движением вездехода.

Связаться с инженером для консультации Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправить