Установка гидроцилиндра вертикального подъема
Гидроцилиндр вертикального подъема на вездеходах BV-206 Лось – опциональная система, позволяющая принудительно поднимать или фиксировать модули относительно друг друга для преодоления больших препятствий. Он размещается над демпфером межсекционного шарнирного узла и позволяет осуществлять управление вездеходом в вертикальной плоскости.
Установка системы вертикального гидроцилиндра на вездеходе BV-206 требует определенных знаний и опыта в гидравлических системах
Услуга по установке вертикального гидроцилиндра включает в себя работы не только по непосредственной установке ГЦВП, но и целый комплекс «доводки»:
- настройка системы для достижения максимального угла поворота;
- замена гидронасоса на ГН большей производительности, монтаж дополнительных гидролиний;
- установка органов управления ГЦВП;
- обеспечение эффективной работы рулевой системы и гидроцилиндра одновременно.
Установленная система работает в трех режимах:
- Пассивный режим - ГЦВП не включен и не оказывает никакого влияния на управление и движение вездехода.
- Активный режим – ГЦВП включен и может использоваться вместе с рулевым управлением для изменения положения вездехода в вертикальной плоскости (вверх-вниз). Этот режим активируется в сложных дорожных условиях, когда штатные возможности вездехода ограничены, например, при преодолении высоких препятствий.
- Режим блокировки - ГЦВП не работает, но блокирует межсекционный шарнирный узел от складывания вверх-вниз. Этот режим может быть использован для преодоления широких рвов.
Управление системой с ГЦВП осуществляется электронным (1) или механическим (2) джойстиком.
- Все органы управления монтируются на штатную панель приборов. Не требует дополнительного пространства около сиденья водителя
- Является более доступным вариантом, но требует дополнительного места для органов управления возле сиденья водителя, что может влиять на комфорт.
В результате установки системы вертикального гидроцилиндра на вездеход BV-206, вы получаете возможность активно управлять наклоном передней и задней части вездехода в вертикальной плоскости. Это помогает лучше преодолевать препятствия и улучшает проходимость вездехода в сложных условиях. При этом, система обычно работает в паре с рулевой системой для обеспечения комбинированного контроля над движением вездехода.