Восстановление катков
На BV-206 Лось установлено 44 катка - 40 опорных и 4 поддерживающих. Замена данных катков является процедурой, которая не входит в категорию недорогих. Обычно требуется замена сразу нескольких. В случае закупки новых катков, стоимость такой процедуры составит несколько десятков тысяч рублей.
Однако, есть возможность сэкономить, проводя восстановление катков. Это реальный способ значительно сэкономить. При заказе услуги «восстановление катков», мы сможем полностью их обновить, и они смогут прослужить вам еще не один год.
Изначально, процесс восстановления как опорных, так и поддерживающих катков не сильно отличается друг от друга. Все катки проходят проверку на пригодность к восстановлению, и в большинстве случаев они отвечают данным требованиям.
Затем, катки проходят процедуру очистки от загрязнений. Старый резиновый обод срезается с основания, после чего наносится новый обод. Кроме того, осуществляется диагностика посадочных мест подшипников.
По желанию клиента, катки могут быть покрашены или оставлены "под покраску". При необходимости могут быть установлены ремкомплекты, останется только установить готовые катки на ваш вездеход.
При снятии катков необходимо провести проверку рычагов, включая посадочные места подшипников и втулки под сальниками. Возможно, потребуется их ремонт или замена.
В общем и целом, для успешного восстановления, катки должны отвечать следующим требованиям:
- Должна сохраниться геометрия и форма, катки с формой "восьмерки" не могут быть восстановлены.
- Наружный обод не должен иметь повреждений или износа от гусеницы, стёртых мест после заклинивания катка, он должен быть целым и круглым. Боковой износ не должен превышать 2-3 мм.
- Ступица. Посадочные диаметры под подшипники обеспечивают надёжную фиксацию обойм.
- Катки не должны иметь трещин.
Идеальным катком для восстановления является тот, у которого начинает отслаиваться резиновый обод, либо его остаток составляет менее одного сантиметра, при этом алюминиевая основа катка не повреждена.