Восстановление сайлентблоков торсиона
Одной из ключевых и наиболее нагруженных деталей подвески вездехода Лось являются сайлентблоки рычагов катка. На вездеходе их установлено 20 штук.
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена торсионов:
- Усталостное разрушение резины и ее отслоение в результате обычной эксплуатации вездехода.
- Потеря эластичности торсионов со временем из-за их старения.
- Разрыв или проворачивание торсиона в результате наезда на препятствия.
Замена торсионов является сложной и затратной процедурой. Хорошим способом сэкономить на этой процедуре является услуга «восстановление торсионов».
Процедура восстановления включает в себя следующие шаги:
- Удаление старой резины из торсионов.
- Очистка металлических обоймы и проверка их целостности.
- Наваривание новой резины, имеющей аналогичную степень жесткости и эластичности с оригинальной.
Считается, что лучшее наполнение для сайлентблока – это полиуретан, однако он плохо работает при скручивании, и при низких отрицательных температурах, поэтому мы применяем резиновое наполнение. Технология восстановления позволяет получить сайлентблок, внешне практически неотличимый от оригинального.
Связаться с инженером для консультации
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время